
Для проведения устного собеседования была подготовлены аудитории 1,2,3,4,5
Результаты пробного собеседования по русскому языку дают возможность выявить круг проблем в преподавании русского языка, решение которых требует особого внимания в процессе подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку. В первую очередь, сюда относится задание 2 части: допускаются фактические ошибки при пересказе ,(допускаются ошибки при цитировании ,
допущено большое количество ошибок при цитировании
-грамматические ошибки (при пересказе, при составлении монолога и диалога)
- искажение слов
- при монологе и диалоге наблюдается непоследовательность изложения материала
- речь отличается бедностью словаря, используются однотипные синтаксические конструкции.
Особого внимания заслуживают обучающиеся, набравшие на собеседование малое количество баллов, не справившиеся с чтением текста за две минуты, не пересказавшие текст.
Также особое внимание заслуживает развитие устной речи у учащихся, так как речь учащихся отличается бедностью и/ или неточностью словаря, часто в речи используются однотипные синтаксические конструкции.
Особого внимания заслуживают обучающиеся, набравшие на собеседование малое количество баллов, не справившиеся с чтением текста за две минуты, не пересказавшие текст.
Также особое внимание заслуживает развитие устной речи у учащихся, так как речь 60 % учащихся отличается бедностью и/ или неточностью словаря, часто в речи используются однотипные синтаксические конструкции.