МКОУ "СОШ№2"
Избербаш, Республика Дагестан
  • Устное собеседование по русскому языку

    Устное собеседование по русскому языку с учащимися 9 -х классов проведено в соответствии с моделью проведения итогового устного собеседования. Учащиеся выполняли устно задания контрольного измерительного материала, состоящего из четырех заданий, включающих в себя чтение текста вслух, пересказ текста с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором - собеседником. На выполнение работы каждому участнику отводилось 15 минут (в среднем - 10 минут). Велась аудиозапись ответов участников устного собеседования. Оценка выполнения заданий итогового собеседования осуществлялась экспертами непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям по системе «зачет/незачет». Для проведения устного собеседования была подготовлены аудитории 1,2,3,4,5 Результаты пробного собеседования по русскому языку дают возможность выявить круг проблем в преподавании русского языка, решение которых требует особого внимания в процессе подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку. В первую очередь, сюда относится задание 2 части: допускаются фактические ошибки при пересказе ,(допускаются ошибки при цитировании , допущено большое количество ошибок при цитировании -грамматические ошибки (при пересказе, при составлении монолога и диалога) - искажение слов - при монологе и диалоге наблюдается непоследовательность изложения материала - речь отличается бедностью словаря, используются однотипные синтаксические конструкции. Особого внимания заслуживают обучающиеся, набравшие на собеседование малое количество баллов, не справившиеся с чтением текста за две минуты, не пересказавшие текст. Также особое внимание заслуживает развитие устной речи у учащихся, так как речь учащихся отличается бедностью и/ или неточностью словаря, часто в речи используются однотипные синтаксические конструкции. Особого внимания заслуживают обучающиеся, набравшие на собеседование малое количество баллов, не справившиеся с чтением текста за две минуты, не пересказавшие текст. Также особое внимание заслуживает развитие устной речи у учащихся, так как речь 60 % учащихся отличается бедностью и/ или неточностью словаря, часто в речи используются однотипные синтаксические конструкции.
    Устное собеседование по русскому языку.
    Устное собеседование по русскому языку с учащимися 9 -х классов проведено в соответствии с моделью проведения итогового устного собеседования. Учащиеся выполняли устно задания контрольного измерительного материала, состоящего из четырех заданий, включающих в себя чтение текста вслух, пересказ текста с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором - собеседником. На выполнение работы каждому участнику отводилось 15 минут (в среднем - 10 минут). Велась аудиозапись ответов участников устного собеседования. Оценка выполнения заданий итогового собеседования осуществлялась экспертами непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям по системе «зачет/незачет».
    Для проведения устного собеседования была подготовлены аудитории 1,2,3,4,5
    Результаты пробного собеседования по русскому языку дают возможность выявить круг проблем в преподавании русского языка, решение которых требует особого внимания в процессе подготовки учащихся к ОГЭ по русскому языку. В первую очередь, сюда относится задание 2 части: допускаются фактические ошибки при пересказе ,(допускаются ошибки при цитировании ,
    допущено большое количество ошибок при цитировании
    -грамматические ошибки (при пересказе, при составлении монолога и диалога)
    - искажение слов
    - при монологе и диалоге наблюдается непоследовательность изложения материала
    - речь отличается бедностью словаря, используются однотипные синтаксические конструкции.

    Особого внимания заслуживают обучающиеся, набравшие на собеседование малое количество баллов, не справившиеся с чтением текста за две минуты, не пересказавшие текст.
    Также особое внимание заслуживает развитие устной речи у учащихся, так как речь учащихся отличается бедностью и/ или неточностью словаря, часто в речи используются однотипные синтаксические конструкции.
    Особого внимания заслуживают обучающиеся, набравшие на собеседование малое количество баллов, не справившиеся с чтением текста за две минуты, не пересказавшие текст.
    Также особое внимание заслуживает развитие устной речи у учащихся, так как речь 60 % учащихся отличается бедностью и/ или неточностью словаря, часто в речи используются однотипные синтаксические конструкции.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie